лампы_для_солярия_cosmedico_vitamin_dЧто делать, если Ваш солярий перестали посещать?

Как мы уже разобрались, люди загорали, загорают и будут загорать. И если Ваш солярий не востребован, то дело не в «упертых» клиентах зацикленных на сохранении своего здоровья, а в Вашем солярии и методе предоставления услуги загара. Солярий это не нефтяная вышка поставил и качай деньги. Солярий ,так же, не дополнительная услуга с урезанным сервисом. И если Вы это понимаете, то пришло время меняться, а если нет, то закрываться. Кстати продать свой солярий в хорошие руки Вы сможете через нашу площадку бесплатных объявлений «Купи-Продай солярий».

Для тех, кто продавать солярий не хочет, а хочет предлагать эту услугу и получать больше клиентов и прибыли.

Устанавливая лапы для солярия низкого качества, Вы будите ощущать «ослабленный» интерес к солярию в обществе. Ультрафиолетовая лампа это основной элемент солярия и выбирать лампу по цене все равно, что не менять лампы вообще. На бензоколонке Вы покупаете бензин в соответствии с требованиями Вашего автомобиля, покупая хлеб Вы проверяете мягкость, покупая сосиски – смотрите производителя. Попробуйте купить колбасу выбрав самую дешевую и съесть ее. С лампами так же, купил дешево - закрыл солярий, не меняешь вовремя – закрыл солярий, сэкономил на стартерах - лампы вышли из строя, потерял деньги - закрыл солярий. Любые экономии на замене ламп в солярии превратят Ваш солярий в светильник за полмиллиона и обременительными расходами на содержание. Все владельцы студий загара, следующие принципам экономии на всем, удачно закрыли свой бизнес. Те владельцы соляриев, кто не рискует приобретать лампы без паспортов или «где подешевле» получают стабильный доход и чувствуют себя отлично. Конечно, любой владелец собственного бизнеса считает себя профессионалом и не слушает чужих советов, но мы не навязываем свое понимание,просто, мы собираем опыт всех наших клиентов и делаем его достоянием гласности. Специалисты нашей компании работают с 1999 года и имеют большой опыт продаж товаров и обслуживания клиентов (салонов красоты). Наша база насчитывает около 6000 заведений и в каждой организации мы контактируем с конкретным человеком (хозяином, директором или администратором салона). Мы готовы поделиться своим опытом общения с клиентами и возможно дать рекомендации по развитию и удержанию салонного бизнеса. Вы знаете этот бизнес изнутри, а мы-снаружи и изнутри.

Экономия на лампах для солярия. (читать далее)