Ваш солярий не посещают, кто виноват?

Порой, за счастье нужно бороться даже с самим собой.

Джейн Остин

Не секрет, что сейчас солярий не такой прибыльный бизнес, как в 90-х. Но даже в условиях перенасыщенности рынка салонов красоты и студий загара и активной пропаганды вреда от солярия на этом рынке можно и нужно зарабатывать. Хозяева соляриев, потерявшие своих клиентов, винят во всем негативное отношение к загару. Но причина не в клиентах, а во владельцах соляриев. Люди, любившие загар и бронзовый оттенок кожи никуда не пропали. Мужчины также не перестали обращать внимание на загорелых девушек. Польза от солярия очевидна и для людей, собирающихся на отдых в жаркие страны (подготовить себя к палящему солнцу курорта и не выглядеть «синей курицей»). Из этого следует, что услуга солярия востребована сейчас и будет востребована в будущем.

Что делать, если Ваш солярий перестали посещать?